Я прилетела и всю первую неделю ничего не делала. Все это тоже складывалось забавно, потому что меня подкармливали в отеле, парни, которые работали на ресепшене, приносили мне какие-то сладости. Неделю я не делала ничего, только гуляла, наслаждалась, влюблялась в этот город еще больше, но я понимала, что деньги у меня заканчиваются, через 3 дня мне надо было съезжать с отеля, денег на обратный билет не было, как и мыслей о том, чтобы лететь обратно. Я решила, что мне нужно срочно искать работу, поэтому я пошла в одну школу. Меня оттуда выгнали, сказав, что у меня нет преподавательского образования, а я по образованию журналист. Я ушла со слезами и очень расстроенная. Но я позвонила своей подруге, рассказала про эту ситуацию, она мне посоветовала позвонить и в другие русские школы, а их всего в Риме две. Я позвонила во вторую русскую школу, в которой мне сказали прийти на собеседование через час, и я, конечно, побежала туда. Я забыла все документы, даже диплом, прибежала туда и сказала, что я приехала в Рим, и мне очень нужна работа. Директор этой школы, просто потрясающая женщина, спрашивает у меня: «А что вы вообще можете у нас преподавать?» Я ей сказала, что готова на все, и рассказала, что в России преподавала журналистику 5 лет, у меня даже сложилась своя программа. Ей эта идея понравилась, оказалось, что у нее есть ребята, которые уже окончили школу, но хотели бы учить русский язык дополнительно и как-то дальше в этом развиваться. С этими ребятами, которым по 16 ̶ 17 лет, я и стала заниматься журналистикой и маркетингом, все занятия у нас проходят на русском языке. Я учу детей, у которых один из родителей итальянец, а другой — русский. Родители хотят, чтобы русский язык в жизни их детей тоже как-то присутствовал, поэтому отводят в русскую школу. Иногда я занимаюсь и с маленькими детьми, но с ними немного сложнее, надо чуть больше все объяснять. Я и сейчас продолжаю работать в русской школе, потому что я очень привязалась к детям, но в основном все мое время уходит на учебу. Так я работаю там уже 1,5 года.