Привет, Сергей! Привет всем! Я Массимо. Хотел бы немного рассказать вам о себе. Итак, могу сказать, что я родился в Пьемонте, пошел в школу в Пьемонте, затем мы переехали в поселок, откуда родом моя мама, который находится в Лигурии, в провинции г. Савона.
Там я и мои родители начали работать в отеле, затем я получил диплом повара, стал работать на кухне – посреди рыбы, мяса, туристов – голландских туристов, немецких туристов – и ничего не понимал, потому что никогда не изучал иностранный язык. Впоследствии в моей жизни появился французский язык, поскольку за эти три года я окончил техническое училище, и взял для изучения французский как иностранный. Положительным моментом является то, что я жил… работал и жил… и каждый день общался с туристами, поэтому мне это очень понравилось, поскольку каждый день было что-то новое.
А затем в Италию приехал мой дядя… я вам об этом не говорил. Итак, мой дядя был аргентинцем, но с возникновением проблемы, которая вспыхнула в годы диктатуры генерала… полковника в Аргентине… во времена, когда – увы! – были сложности с «desaparecidos», то есть с людьми, которые начали пропадать, ему тоже пришлось бежать из страны. Он вернулся в Италию. Благодаря ему я хорошо выучил испанский язык.
Таким образом, я стал иметь дело с двумя иностранными языками: французским и испанским. Я бы сказал, что испанский пригодился мне еще больше, поскольку всей моей жизнью была музыка. Все, чем я занимался как в отеле – работая в отеле... так и… не знаю ... занимаясь другими видами работы, в моей голове на первом месте всегда стояла музыка, которая была для меня самой важной вещью. Я не знал, сработает ли это, или не сработает, но в тот момент она была самым важным, что у меня было.
Моя мама все время, постоянно, злилась, поскольку моим инструментом – а начинал я, кстати, с гитары, пошел в обычную школу, и перед тем, как пойти в музыкальную, я начал с гитары – которая до сих пор остается инструментом, на котором я играю. Это не мой основной инструмент, но я играю на гитаре, а основным были барабаны (ударные). Так вот, моя мама… я брал банки от моющих средств, когда-то давно были такие банки, много лет назад, в которых хранились моющие средства для стиральной машинки... и я клал эти банки: одну поменьше, другую повыше, одну пониже, другую пошире, одну поуже, и все они превращались в ударные, походили на ударные. А еще я брал крышки моей мамы, от кастрюль... вот так ... Клал их и принимался за своё: "бум бум бум бум бум пшшшш пшшш". И так бил по барабанам. А моя мама сходила с ума. Представляете, какой кошмар в доме. Грохот, который делал наше жилище похожим на сумасшедший дом. Моя мама говорила: «наш дом превратился в психушку». Еще бы, весь день напролет "тум тум тум тум тум".
Пока мама не решила, что должна купить мне настоящие ударные, ведь терпеть такое было нереально. Я брал… воровал все порошки из маминой стиральной машины. И мама оставалась без моющих средств, без тарелок и столовых приборов – без вилок, ножей… – я у мамы все забирал. Тогда моя мама сказала моему отцу, что ему непременно нужно купить мне ударные. Мой отец сказал: «Слава богу... что мы покончим с этим сумасшедшим домом и хотя бы поставим барабаны в другой – последней, самой дальней комнате, чтобы они никому не мешали». Они заперли меня в той комнате, и я каждый день играл. Я был маленьким—маленьким и все дни напролет играл на своих маленьких барабанах. «Бум—бум—бум—бум» — весь день напролет.
Затем я стал играть на более серьезном уровне, вместе с группой. А впоследствии стал потихоньку входить в музыкальную сферу, три года проработал на радио – у нас была радиопрограмма. И я проработал на этом радио три года. Затем оттуда ушел и начал свой профессиональный музыкальный путь с важными людьми, с артистами, которые в те временя были очень известными. К примеру, с Франческо Баччини – в 1991—92 годах; в 96—97 годах с Марио Лавецци, который помимо этого был автором некоторых песен для Лореданы Берте. Одним словом, с очень известными людьми, выступая на концертах... на некоторых концертах вместе с ними, на некоторых концертах с моей группой...
А песни я начал сочинять и для других людей, в том числе и для Риты Павоне, и для очень-очень-очень известных исполнителей, таких как Умберто Тоцци, который родом из Турина, как и я, и которого я хорошо знаю, поскольку мы встречались в баре, чтобы вместе выпить кофе. Итак, я сотрудничал с ним, сотрудничал с Марио Лавецци, сотрудничал с Баччини, с "I Nomadi" — старой итальянской группой во времена до того, как, к сожалению, скончался ее солист... Аугусто был, скажем так, самым ярким исполнителем в составе группы.
Вот как сложилась моя история. Так продолжалось до тех пор, пока я не оставил музыкальную сферу и не перебрался в другую страну. Таким образом, я уехал из Италии, оставив... оставив то, чего у меня больше не было, поскольку потом все сложилось по—другому. Вот такая у меня, скажем так, музыкальная и трудовая история...
В следующий раз я придумаю что—нибудь другое... хотя слово «придумаю» не подойдет… ведь эти рассказы – мои рассказы, они настоящие, правдивые... Мне на ум придут некоторые другие истории, которые случились со мной, когда я был моложе. Я непременно расскажу их в будущем.