Политика возвратов
Заказчик имеет право:

1.1 требовать от Исполнителя надлежащего оказания услуг в соответствии с выбранным Пакетом услуг;

1.2 получать у Исполнителя (за исключением выходных дней и официальных праздников) консультации по электронной почте по вопросам, возникающим в связи с оказанием услуг;

1.3 расторгнуть настоящий Договор в случае:

а) невыполнения либо ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по оказанию услуг в рамках настоящего Договора;

б) несогласия с вносимыми Исполнителем изменениями и/или дополнениями в настоящий Договор.

1.4 отказаться от настоящего Договора в одностороннем порядке, уведомив Исполнителя не позднее чем за 3 (три) дня до начала обучения. Возврат средств будет осуществлен в полном объеме (за исключением банковской комиссии) на ту же карту, с которой была произведена оплата, в течение 3 рабочих дней.

1.5 Стоимость услуг, предоставляемых согласно данной публичной оферте, определяется исходя из выбранного Заказчиком Пакета услуг и действующего на момент акцепта оферты Исполнителя.

1.6 Стоимость Услуг по настоящему Договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% предоплаты в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты размещен на Официальном сайте Исполнителя.

1.7. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после поступления денежных средств от Заказчика на расчетный счет Исполнителя.

1.8 Валюта платежа указывается в соответствующем разделе Пакета услуг на Официальном сайте.

1.9 Источник финансирования по настоящему Договору – собственные средства Заказчика.

2.1 Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что если он в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оказания услуги не заявит каких-либо письменных претензий по качеству оказанных Исполнителем услуг, то это будет рассматриваться как однозначное согласие Заказчика с тем, что услуги оказаны Исполнителем своевременно, в полном объеме и надлежащим образом. В случае наличия претензии по качеству оказанных услуг, она оформляется письменно и направляется Исполнителю на его электронную почту, указанную в разделе 10 «Реквизиты сторон» с последующим направлением оригинала претензии заказным почтовым отправлением.

2.2 При отсутствии претензий по качеству оказанных Исполнителем услуг датой приемки оказанных услуг считается дата, указанная Исполнителем в акте сдачи-приемки оказанных услуг.

2.3 Любой спор, разногласие или требование, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в частности, касающиеся его нарушения, прекращения или недействительности, решаются Сторонами путем переговоров. Срок рассмотрения претензии – 5 (пять) рабочих дней с момента получения письменной претензии. Отказ от претензии должен быть мотивированным и в письменной форме направлен предъявителю претензии. Претензия считается признанной в случае неполучения Стороной ее направившей, мотивированного ответа на претензию в течение 5 (пяти) календарных дней с даты истечения срока рассмотрения претензии, указанной в настоящем пункте. При не достижении согласия споры подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь по месту нахождения Исполнителя.